Минск, Старовиленский тракт, 41

Одно окно

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Со 2 января 2023 г. вступил в действие с дополнениями и изменениями Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022).

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел (интернет-сайт).


Заявители в системе учета и обработки обращений:

регистрируются посредством заполнения формы регистрации на интернет-сайте;
подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;
просматривают перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;
направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.

Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:

фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.

В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):

подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении   на указанный номер;
подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.

По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.

Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:

логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.

После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.

ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДИТЕЛЯХ МИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ДВОРЦА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ:

1. Директор:

Великая Надежда Михайловна (каб. № 5, тел. 233-70-29)
Приемные часы: 1-я среда месяца, 9.00-13.00

 

2. Заместитель директора по воспитательной работе:

Богданов Владимир Александрович
(каб. 7, тел.: 239-20-25)

 

3. Заместитель директора по по учебно-воспитательной работе:

Вафина Саида Махмудовна
(каб. № 101, тел.: 282-38-39)

 

4.Заместитель директора по инновационной деятельности: 

Томашевская Ирина Владимировна
(каб. № 201, тел.: 360-57-01)

 

5. Заместитель директора по административно-хозяйственной работе:

Глебович Светлана Валерьевна
(каб. № 110, тел.: 233-76-17)

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, выполняемых учреждением по обращениям граждан за выдачей справок или других документов

ПОРЯДОК осуществления административных процедур в учреждении

КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ находится в кабинете № 5а

Ответственный за ведение книги: Заведующий канцелярией Болотцева Оксана Андреевна

 

Приемная, канцелярия:
Болотцева Оксана Андреевна, тел.:290-17-26

Главный бухгалтер:
Путнина Ольга Владимировна, тел.: 233-54-91

Ведущий специалист по кадрам:
Халецкая Дарья Андреевна, тел.: 233-68-99

 
ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ:
 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Адрес: 220010, г.Минск, ул. Советская, 9
Режим работы:
Понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-18.00
Прием граждан в Министерстве образования Республики Беларусь: суббота, 9.00-17.00, каб.№ 525, тел.: 327-47-36

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МИНГОРИСПОЛКОМА
Адрес: 220004, г.Минск, ул.Тимирязева, 9А
Режим работы:
Понедельник-четверг: 8.45-13.00, 14.00-18.00
Пятница: 8.45-13.00, 14.00-16.45
Суббота, воскресенье – выходной

Телефон «горячей линии» комитета по образованию Мингорисполкома: 380-31-52