ГРАФИК
осуществления приема граждан руководителями учреждения

Фамилия, имя отчество руководителя Занимаемая должность, местонахождение, номер служебного телефона Дни и время осуществления приема граждан
ШКЛЯР
Галина Леонидовна
Директор кабинет 5 (а) главного корпуса
тел.233 70 29

1 среда
11.00-13.00
14.00-20.00
2-4 среда
09.00-13.00
14.00-18.00

ВАФИНА Саида Махмудовна Зам. директора по воспитательной работе кабинет 101 главного корпуса
тел. 233 73 24
ЧЕТВЕРГ
14.00 -20.00
КОЖЕВЕЦ
Ирина Ивановна
Зам. директора по учебно-воспитательной работе кабинет 8 главного корпуса
тел. 233 73 24
ВТОРНИК
14.00-20.00
АВЕРИНА
Анна Леоновна
Зам. директора по инновационной деятельности
Кабинет №7
Главный корпус
239-20-25
ПОНЕДЕЛЬНИК
1400-2000
БАЛАШОВ
Дмитрий Игорьевич
Зам. директора по административно-хозяйственной деятельности кабинет 147 корпус Б
тел. 233 63 31
ПЯТНИЦА
14.00-20.00

 

ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДИТЕЛЯХ
МИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ДВОРЦА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ

1. Директор:
Шкляр Галина Леонидовна
(каб. № 5, тел.: 233-70-29)
Приём граждан по личным вопросам: СРЕДА 1400-2000

2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:
Кожевец Ирина Ивановна
(каб.№101, тел.:233-73-24)
Приём граждан по личным вопросам: ВТОРНИК 1400-2000

3. Заместитель директора по воспитательной работе:
ВАФИНА Саида Махмудовна
(каб. №8, тел.: 233-73-24)
Приём граждан по личным вопросам: ЧЕТВЕРГ 1400-2000

4.Заместитель директора по инновационной деятельности:
АВЕРИНА Анна Леоновна
(каб. №7, тел.: 239-20-25)
Приём граждан по личным вопросам: ПОНЕДЕЛЬНИК 1400-2000

5. Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности:
БАЛАШОВ Дмитрий Игоревич
(каб. №147, корпус Б, тел.: 233-63-31)
Приём граждан по личным вопросам: ПЯТНИЦА 1400-2000

КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Находится в кабинете № 5а
Ответственный за ведение книги:
Заведующий канцелярией
Хоронеко Оксана Андреевна

Для информирования заинтересованных и внесения изменений на стендах «ОДНО ОКНО»

Телефон «горячей линии» комитета по образованию Мингорисполкома: 310-31-52

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, выполняемых учреждением
по обращениям граждан за выдачей справок или других документов

Наименование административной процедуры ФИО лица за выполнение административной процедуры Документы и (или)сведения, представляемые гражданином при обращении Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа Срок рассмотрения и выдачи справки
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки Отдел кадров
главный специалист по кадрам Курченко О.Г.
  бесплатно 5 дней
со дня обращения
Выдача справки о месте работы и занимаемой должности   бесплатно 5 дней
со дня обращения
Выдача справки о периоде работы   бесплатно 5 дней
со дня обращения
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-x летнего возраста   бесплатно 5 дней
со дня обращения
Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия совместно с бухгалтерией
ведущий бухгалтер Гусева А.В., Давидовская И.А.
  бесплатно 5 дней
со дня обращения
Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия) Бухгалтерия
ведущий бухгалтер

Гусева А.В., Давидовская И.А.
  бесплатно 5 дней
со дня обращения
Выдача справки о среднем заработке работника соответствующей профессии и квалификации   бесплатно 5 дней
со дня обращения
Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет Заявление копия свидетельства о рождении ребенка
справка с предыдущего места получения пособия - для лиц, ранее получавших пособие справка участкового врача о том, что ребенок не оформлен в детское дошкольное учреждение
бесплатно 5 дней
со дня обращения
Выдача справки о периоде выплаты пособия на детей   бесплатно 5 дней
со дня обращения
Выдача справки о размере назначенного пособия на детей   бесплатно 5 дней
со дня обращения
Выдача справки об удержании алиментов   бесплатно 5 дней
со дня обращения
Постановка на учет граждан, желающих получить общежитие заявление
документы, подтверждающие на внеочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличии такого права
бесплатно 5 дней
со дня обращения
Выдача справки о размере выплачиваемых алиментов   бесплатно 5 дней
со дня обращения
Выдача справки о наличии или об
отсутствии у лица задолженности по налогам или других непогашенных долгов и обязательств перед Республикой Беларусь
заявление
паспорт или
иной документ,
удостоверяющий личность
документ, подтверждающий полномочия
представителя, -
в случае совер-
шения действий
от имени и в интересах другого
гражданина
бесплатно 5 рабочих дней
со дня подачи
заявления, а
при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой)
проверки, запроса сведений
и (или) документов от других гос. органов, иных организаций -
1 месяц
Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подо ходного налога с физических лиц
паспорт или
иной документ,
удостоверяю-
щий личность
документ, подтверждающий
полномочия
представителя, -
в случае совер-
шения действий
от имени и в интересах другого
гражданина
бесплатно 1 день
со дня обращения
 Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия совместно с отделом кадров ведущий специалист по кадрам Курченко О.Г.    бесплатно  5 дней
со дня обращения
Постановка граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных
условий
Директор
Шкляр Г.Л.
совместно с ПК
председатель
Павловская А.С.
заявление

документы, подтверждающие на
внеочередное
предоставление
жилого помещения, - в случае наличии такого права
сведения о доходе и имуществе, приходящего
на каждого члена семьи, - в случае постановки на учет
граждан, имеющих право на получение жилого помещения
соц. пользования

бесплатно 1 месяц со дня подачи заявления
Выдача справки о нуждаемости в улучшении жилищных условий Канцелярия
зав. канцелярией Хоронеко О.А. совместно с ПК
председатель Павловская А.С.
  бесплатно 1 день
со дня обращения
Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием совместно с комиссией по оздоровлению
председатель Курченко О.Г.
  бесплатно 5 дней
со дня обращения
Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования совместно с зав. отделами; зам. директора по УВР
Кожевец И.И.
  бесплатно 1 день
со дня обращения

 

ПОРЯДОК
осуществления административных процедур в учреждении

Наименование административной процедуры Время приема
граждан по обращениям за выдачей справок и других документов
Ответственный работник
его местонахождение фамилия, имя, отчество должность служебный телефон
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки ПН, ПТ 8.30 -13.00
ВТ 8.00 -17.30
СР,ЧТ 14.00-17.30
обеденный перерыв 13.00-14.00
Отдел кадров кабинет №7
главного корпуса Курченко Ольга Геннадьевна ведущий специалист по кадрам
233 68 99
Выдача справки о месте работы и занимаемой должности
Выдача справки о периоде работы
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста
Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия Совместно с бухгалтерией
Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия) ПН-ЧТ 8.30-17.15
ПТ 8.30-16.00
обеденный перерыв 13.00- 13.30
Бухгалтерия кабинет №3
главного корпуса ведущий бухгалтер Гусева А.В., Давидовская И.А.
233 88 77
Выдача справки о среднем заработке работника соответствующей профессии и квалификации
Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет
Выдача справки о периоде выплаты пособия на детей
Выдача справки о размере назначенного пособия на детей
Выдача справки об удержании алиментов
Выдача справки о размере выплачиваемых алиментов
Выдача справки о наличии или об отсутствии у лица задолженности по налогам или других непогашенных долгов и обязательств перед Республикой Беларусь
Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц
Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия Совместно с отделом кадров
Постановка граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий ЧЕТВЕРГ
8.00-20.00
1-ая СУББОТА месяца
10.00-13.00
Приемная кабинет №5 а
главного корпуса Шкляр Галина Леонидовна директор 233 70 29 совместно с ПК Павловская Алла Станиславовна председатель ПК 233 80 90
Постановка на учет граждан, желающих получить общежитие
Выдача справки о нуждаемости в улучшении жилищных условий пн-птн
9.00 -18.00
обеденный
перерыв
13.00-14.00
Канцелярия кабинет №5
главного корпуса Хоронеко Оксана Андреевна
заведующая канцелярией 290 17 26
Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием совместно с ПК совместно с комиссией по оздоровлению
Курченко Ольга Геннадьевна председатель комиссии
233 68 99
Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования совместно с зав. отделами зам. директора УВР Кожевец И.И.

КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
находится каб. 5а.
Ответственный за ведение книги: ХОРОНЕКО Оксана Андреевна, зав. канцелярией,
тел. : 290-17-26

 

 
©2002-2016